Новости дизайна интерьера
 
 

 

Календарь

«    Сентябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Интерьер

 

ДИЗАЙНЕРСКИЕ РЕШЕНИЯ
Значительная часть дизайнерской работы состоит из решения проблем и принятия решений. Иногда вы сможете делать это быстро, опираясь, возможно, на интуицию или на опыт. Но бывает полезно пройти все четыре неотъемлемые стадии создания дизайна:
• Сбор всей необходимой информации, тщательный анализ приоритетов, требований клиента и ограничений - то есть предварительная беседа, анализ дизайна и проведение исследований.
• Выработка идей и концепций -то есть разработка возможных схем на основе базового плана.
• Поиск альтернатив и выбор наилучшего решения; почти всегда существует несколько возможных проектов дизайна.
• Осуществление выбранного варианта.
Этот процесс часто называют методологией дизайна, но на самом деле это не что иное, как планирование действий в хронологическом порядке и структурный и системный подход ко всему процессу разработки дизайна. Методология дизайна появилась б 1960-х гг., хотя появление компьютерных систем автоматического проектирования (САПР) в определенной степени замедлило процесс развития методологии. Хотя система САПР и способна выполнять стандартную работу (чертежи и обработка информации), она все-таки не может придумывать дизайн.
И все же нет сомнений в том, что все больше дизайнеров используют в своей работе САПР, поскольку эта система позволяет значительно экономить время, и, кроме того, она очень гибкая, так как компьютерные чертежи легко корректировать и изменять, если требуется. Сейчас уже существуют такие компьютеры, которые при нажатии кнопки не только показывают варианты схем в пространстве, но и демонстрируют то же самое пространство в самых различных цветовых гаммах.
Сегодня методология хороню разработана, но, помогая дизайнеру принять разумное рабочее решение, она никогда не заменит процесс творчества. Хотя само слово «методология» звучит довольно скучно и означает, что вам приходится работать в определенных рамках - что несомненно для большинства дизайнерских работ, - она предоставляет полезную основу для разработки проекта.
Некоторые ваши клиенты могут не иметь представления о том, как лучше всего использовать их пространство, предполагая, что его следует оформить в традиционной манере. Однако, когда вы выясните устоявшиеся детали их образа жизни, вы сможете предложить лучший вариант использования пространства. Например, нет смысла сохранять отдельную столовую, если семья постоянно ест на кухне и не устраивает званых обедов. Важную роль играют детали - например, небольшое перемещение двери в комнату может улучшить функциональную схему прохода из помещения в помещение.
Как дизайнер, вы также должны иметь представление о практических аспектах пространства. Например, размецение крупных предметов мебели может стать проблемой, поэтому следует заранее измерить ширину дверей, размеры кабины лифта, учесть наклон лестниц и учитывать это при выборе мебели для проекта.
Как мы уже отмечали, дизайнер всегда несет ответственность за безопасность клиента, и этот аспект вы должны держать в памяти на протяжении всей стадии планирования пространства. Например, не выбирайте отделку пола или ковры, которые могут представлять опасность для самых маленьких или пожилых членов семьи.
Убеждайте клиентов устанавливать индикаторы дыма, пожарную сигнализацию, хорошее освещение на лестницах и убеждайтесь, что все электрооборудование соответствует стандартам безопасности.
Если вы хотите, чтобы ваша планировка была удачной, надо знать, какое пространство требуется человеку для выполнения определенной задачи. Купите книгу, которая содержит соответствующую информацию, и тщательно изучите этот вопрос. Вам следует хорошо запомнить постоянно используемые измерения, такие как высота и ширина средних рабочих поверхностей в кухне (600 мм -высота столов, 720 мм - ширина пространства, занимаемого висящей на вешалке одеждой, 600 мм - ширина пространства, необходимого человеку, чтобы пройти между двух предметов мебели). Оставляйте место для того, чтобы ящики и двери открывались и закрывались свободно, не задевая другие предметы мебели. Создание комфорта для клиента - это ваша основная задача, а поскольку люди могут быть самых разных габаритов, то будьте готовы учитывать это.
Архитектурные детали играют важную роль в успешном использовании пространства. Они не только доставляют эстетическое удовольствие, но и несут функциональную нагрузку, придавая пространству законченный вид и защищая штукатурку или обои. Пропорции всей комнаты можно изменять за счет размещения панелей и реек для картин, а также изменения ширины карнизов или плинтусов. Вариантами дизайна могут быть книжные шкафы, балдахин над кроватью, размещение на наклонных потолках небольших дверей или шторок с целью создания дополнительного пространства для хранения вещей. В редких домах или офисах имеется достаточно места для хранения вещей. Внимательно осмотрите вещи, которые нужно хранить в комнате, включая постельное белье, чемоданы, дополнительные складные стулья и садовую мебель, и спланируйте все таким образом, чтобы они хранились в удобном месте, куда имеется легкий доступ. Для создания дополнительных мест для хранения вещей используйте стены, углы и пространства под лестницами.
Размещение коммунального оборудования, такого как радиаторы, трубы, электропроводка, кондиционеры,следует продумать с самого начала разработки проекта. Точки подводок наверняка повлияют на некоторые ваши решения, поэтому необходимо учесть их и тщательно продумать места размещения проводки, труб и радиаторов. Если оборудование уже установлено, вашей задачей будет скрыть его и замаскировать.
Планирование пространства кухонь и ванных комнат требует особого внимания. Идеально, когда в кухне имеется так называемый «рабочий треугольник», включающий раковину, плиту, предметы мебели для хранения и разделывания продуктов.
Ванная комната должна быть удобной и уютной. При планировании ее пространства убедитесь, что раковина расположена на удобной для пользователя высоте и что вокруг ванны и душа достаточно пространства, чтобы можно было стать на колени и искупать в ванной ребенка. К счастью, существует большой ассортимент принадлежностей для ванных комнат, которые помогут вам при планировании. Выбор кранов может определить весь стиль ванной, имеются раковины с подставками, скрывающими трубы, либо раковины можно вешать на стену, если трубы проходят за несущей стеной. Настольные раковины, как следует из их названия, устанавливаются в нише на столике. Существует широкий ассортимент биде и ванн, различных по форме и размерам, с обычными пробками или автоматическим сливом. Велик выбор материалов, из которых чугун, хотя он и тяжелый, по-прежнему считается самым прочным. Унитазы также бывают различных форм и размеров, многие специально спроектированы таким образом,чтобы скрывать трубы. Если пространство позволяет,™ лучше отгораживать унитаз или убирать в нишу, и всегда старайтесь не располагать его прямо напротив двери, если только он не находится в отдельной комнате.
Структурные изменения могут быть единственным решением для создания наиболее функционального пространства, возможно, за счет перемещения двери, объединения двух комнат в одну или даже за счет on реде-ленного расширения пространства. Существуют декоративные способы, чтобы создать ощущение увеличения пространства и высоты комнаты. «Раскрыть» пространство можно используя зеркала, и если убрать перегородку, то из двух маленьких комнат можно сделать одну большую. Но при выполнении подобных изменений вам могут потребоваться дополнительные опоры, поэтому необходимо посоветоваться с архитектором и специалистом-строителем.
Если комната достаточно высокая, можно использовать подвесной потолок, а шкафы от пола до потолка усилят ощущение пространства. Никогда не предпринимайте никаких радикальных структурных изменений, пока очень тщательно не продумаете, какогопространственного эффекта вы хотите добиться.
Другим аспектом планирования пространства является использование различных форм предметов, расположенных в комнате. Контрастные формы могут сделать ее облик более интересным - овальные и круглые формы можно комбинировать с квадратными, прямоугольными и продолговатыми, или же, например, кушетки с округлыми формами можно размещать в квадратной комнате, кровать с округлым изголовьем - у голой стены, а круглое зеркало - над квадратным камином. Добавьте визуальный эффект, варьируя высоту предметов мебели в комнате, этим самым вы разрушите ощущение однообразия. Постарайтесь создать фокусную точку - ее удачный образец камин -и спланируйте вокруг нее сидячие места. Если возможно, устройте встроенные шкафы или поставьте подходящий отдельный предмет мебели, чтобы спрятать за ним неприглядные провода от телевизора и музыкального центра. Существует много отличных способов прятать телевизоры с большим экраном, среди них - использование подвесных картин, которые поднимаются, когда нужно открыть экран телевизора.
Старайтесь размещать предметы мебели так, чтобы они не мешали друг Другу. Очень неудобно, входя в комнату, сразу же наталкиваться на боковину кровати или спинку дивана. Разумеется, схема размещения мебели должна выглядеть приятно с эстетической точки зрения. Русская музыка скачать бесплатно музыку дискотека 80-х новые версии русские музыка новинки

Штучный паркет? Паркетная доска? Лaминат?… ЗАПУТАЛИСЬ? ДAВАЙТЕ РAЗБИРАТЬСЯ ВМЕСТЕ!!!
Немного истории История паркета насчитывает несколько тысячелетий. Более тридцати веков нaзад люди начали использовать древесину для оформления пола в жилище. В те временa такую роскошь могли позволить себе лишь знатные или очень богaтые особы. Сегодня паркет стал самым традиционным видом напольного покрытия. Слово "паркет" появилось во Франции, откуда в Европу пришла мода на фанерованный паркет. Там же впервые начали изготавливать щитовой и мозаичный пол из древесины. В России активно использовать паркет начали лишь в 18 веке, во время строительства Эрмитажа. Ранее для настила пола применяли в основном толстые половицы из мягких пород древесины: сосны, ели, лиственницы. Редкие породы древесины в то время почти не использовали. Наибольшее распространение на Руси получил пол из деревянных досок, так называемых "деревянных кирпичей", и художественный паркет. Традиционный для нас дубовый паркет впервые появился на полу российских хором в XVI веке. Уже тогда его укладывали рисунком "в елочку", такая технология настила называлась "косящатой". В качестве основания для паркета в ту пору использовали грубо распиленную древесину сосны. В следующем столетии деревянные плашки укладывали на известковое основание способом "дубовый кирпич", причем стыки между "кирпичами" заделывали все той же известью со смолой. На XVIII век приходится расцвет паркетного искусства в России. Активная застройка новой столицы дворцами и соборами требовала более чуткого подхода к оформлению интерьеров. Всю первую половину XVIII века в паркетной моде господствовал стиль русское барокко. Надо сказать, что паркет в то время был щитовым, его крепили на сосновое основание, поверх которого стелили фанеру с рисунком из разнообразной древесины. Щиты укладывали в специальную брусчатую решетку, что придавало конструкции определенную прочность. Наряду с "родными" породами древесины в производстве паркета начали использовать и дорогостоящую экзотику, например, черное эбеновое, фиолетовое - палисандр, розовое - амарант желтое и красное сандаловое дерево, табачное дерево, лимонное - цитронное, или померанцевое, карагач атласное, или сатиновое дерево. Разнообразные цвета и фактуры материала позволяли создавать самые роскошные древесные картины на полу. На XVIII век приходится расцвет паркетного искусства в России. Активная застройка новой столицы дворцами и соборами требовала более чуткого подхода к оформлению интерьеров. Всю первую половину XVIII века в паркетной моде господствовал стиль русское барокко. Надо сказать, что паркет в то время был щитовым, его крепили на сосновое основание, поверх которого стелили фанеру с рисунком из разнообразной древесины. Щиты укладывали в специальную брусчатую решетку, что придавало конструкции определенную прочность. Наряду с "родными" породами древесины в производстве паркета начали использовать и дорогостоящую экзотику, например, черное эбеновое, фиолетовое - палисандр, розовое - амарант желтое и красное сандаловое дерево, табачное дерево, лимонное - цитронное, или померанцевое, карагач атласное, или сатиновое дерево. Разнообразные цвета и фактуры материала позволяли создавать самые роскошные древесные картины на полу. Сегодня термин "паркет" включает в себя несколько разновидностей напольных покрытий. В первую очередь, им обозначают штучный и декоративный паркет. Его употребляют, когда говорят о половых и паркетных досках. У многих оно ассоциируется с ламинатом, который иногда именуют ламинированным паркетом.

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
HDMI - мультимедийный интерфейс высокой чёткости . Сантехнические работы:замена стояков, установка запорного крана, монтаж и подключение умывальника. . Секретное оружие декоратора - дизайн интерьера. . дизайн интерьера . смесители для ванной

Дзайны интерьеров
 

Интересное



aef7ed69
 
 


23.04.2024 - Sitemap.xml