Новости дизайна интерьера
 
 

 

Календарь

«    Сентябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Интерьер

 

Дизайн и выбор цвета
Не бойтесь экспериментировать с цветом, это благодатная область работы и один из самых приятных аспектов поля деятельности дизайнера. Серверная техника . оформление перепланировки
С древних времен цветовая гамма менялась в соответствии с веяниями моды. Цвет широко использовался в Средневековье и в эпоху Возрождения, то есть в XIV-XVI вв., когда интерьер и наружные стены часто красили и наносили на них трафаретные узоры, а ткани использовались для покрытия стен, балдахинов, родовых стягов и ширм, разделяющих комнаты. Природные растительные красители делали цвет ярким и стойким. В XVII в. стиль барокко славился различными красочными оттенками и контрастными цветами, и для создания эффекта часто использовались золотистый с ярко-голубым или ярко-красный с цветом слоновой кости. С начала до середины XVIII в. нежные пастельные тона являлись характерной чертой стиля рококо, а начало эпохи королей Георгов в Англии ассоциируется с «темными» цветами, такими как коричневый, оливковый или серый. Постепенно в XVIII в. цвета становились более яркими, и неоклассическая палитра конца XVIII в. уже включает зеленый, лиловый,розовый и терракотовый.
На многие течения американской моды оказали влияние английские стили, но в Америке использовались более броские цвета, поскольку американцы смешивали краски с молоком. Самыми популярными были охра, серо-голубой, бычья кровь и сине-зеленый в сочетании с жженой охрой.
К концу XVIII в. началось производство смешанных красок ровных, матовых оттенков. Для интерьера стали подбирать прохладные тона для комнат, обращенных на юг, и более теплые для обращенных на север. Результатом появления новых синтетических красителей стал более широкий и более доступный спектр красок. В период Регентства популярны яркие и броские краски -голубые и золотистые, красно-вишневые, желто-оранжевые и нежно-бирюзовые,-тогда как в начале XIX в. основными «официальными» тонами были ярко-красные, зеленые, желто-лимонные и небесно-голубые. С середины по конец XIX в. краски яркие и насыщенные, среди них красные, шоколад-но-коричневые, берлинская лазурь, цвет бургундского вина, красные анилиновые, черные и золотистые.
Стиль конца XIX в., время правления во Франции Наполеона III, ассоциируется с оранжевыми, красными, голубыми и розовыми красками. Сторонники английского течения «Искусства и ремесла» предпочитали оливково-зеленый, сливовый, гиацинтовый, бордовый, желто-лимонный, темно-серый, слоновой кости, светло-серый и белый цвета, в Америке, в викторианский период, т. е. с середины по конец XIX в., использовали аналогичную цветовую палитру. Стиль модерн принес с собой розовато-лиловый, зеленый, бирюзовый, голубой и желтый, а в начале XX в. появился стиль ар-деко с такими цветами, как оранжевый, темно-голубой, черный, красный и золотис тый; 1920-е гг. стали периодом роскоши и внешнего лоска, а Голливуд 1930-х гг. ввел моду на полностью белые комнаты. Яркие цвета вновь вернулись в конце 1940-х и в 1950-х гг., вероятно, это была реакция на аскетизм военных лет. Сегодня выбор красок, обоев, напольных покрытий и текстиля основывается на различных источниках, но главным образом на индивидуальном вкусе.

ДИЗАЙНЕРСКИЕ РЕШЕНИЯ
Значительная часть дизайнерской работы состоит из решения проблем и принятия решений. Иногда вы сможете делать это быстро, опираясь, возможно, на интуицию или на опыт. Но бывает полезно пройти все четыре неотъемлемые стадии создания дизайна:
• Сбор всей необходимой информации, тщательный анализ приоритетов, требований клиента и ограничений - то есть предварительная беседа, анализ дизайна и проведение исследований.
• Выработка идей и концепций -то есть разработка возможных схем на основе базового плана.
• Поиск альтернатив и выбор наилучшего решения; почти всегда существует несколько возможных проектов дизайна.
• Осуществление выбранного варианта.
Этот процесс часто называют методологией дизайна, но на самом деле это не что иное, как планирование действий в хронологическом порядке и структурный и системный подход ко всему процессу разработки дизайна. Методология дизайна появилась б 1960-х гг., хотя появление компьютерных систем автоматического проектирования (САПР) в определенной степени замедлило процесс развития методологии. Хотя система САПР и способна выполнять стандартную работу (чертежи и обработка информации), она все-таки не может придумывать дизайн.
И все же нет сомнений в том, что все больше дизайнеров используют в своей работе САПР, поскольку эта система позволяет значительно экономить время, и, кроме того, она очень гибкая, так как компьютерные чертежи легко корректировать и изменять, если требуется. Сейчас уже существуют такие компьютеры, которые при нажатии кнопки не только показывают варианты схем в пространстве, но и демонстрируют то же самое пространство в самых различных цветовых гаммах.
Сегодня методология хороню разработана, но, помогая дизайнеру принять разумное рабочее решение, она никогда не заменит процесс творчества. Хотя само слово «методология» звучит довольно скучно и означает, что вам приходится работать в определенных рамках - что несомненно для большинства дизайнерских работ, - она предоставляет полезную основу для разработки проекта.
Некоторые ваши клиенты могут не иметь представления о том, как лучше всего использовать их пространство, предполагая, что его следует оформить в традиционной манере. Однако, когда вы выясните устоявшиеся детали их образа жизни, вы сможете предложить лучший вариант использования пространства. Например, нет смысла сохранять отдельную столовую, если семья постоянно ест на кухне и не устраивает званых обедов. Важную роль играют детали - например, небольшое перемещение двери в комнату может улучшить функциональную схему прохода из помещения в помещение.
Как дизайнер, вы также должны иметь представление о практических аспектах пространства. Например, размецение крупных предметов мебели может стать проблемой, поэтому следует заранее измерить ширину дверей, размеры кабины лифта, учесть наклон лестниц и учитывать это при выборе мебели для проекта.
Как мы уже отмечали, дизайнер всегда несет ответственность за безопасность клиента, и этот аспект вы должны держать в памяти на протяжении всей стадии планирования пространства. Например, не выбирайте отделку пола или ковры, которые могут представлять опасность для самых маленьких или пожилых членов семьи.
Убеждайте клиентов устанавливать индикаторы дыма, пожарную сигнализацию, хорошее освещение на лестницах и убеждайтесь, что все электрооборудование соответствует стандартам безопасности.
Если вы хотите, чтобы ваша планировка была удачной, надо знать, какое пространство требуется человеку для выполнения определенной задачи. Купите книгу, которая содержит соответствующую информацию, и тщательно изучите этот вопрос. Вам следует хорошо запомнить постоянно используемые измерения, такие как высота и ширина средних рабочих поверхностей в кухне (600 мм -высота столов, 720 мм - ширина пространства, занимаемого висящей на вешалке одеждой, 600 мм - ширина пространства, необходимого человеку, чтобы пройти между двух предметов мебели). Оставляйте место для того, чтобы ящики и двери открывались и закрывались свободно, не задевая другие предметы мебели. Создание комфорта для клиента - это ваша основная задача, а поскольку люди могут быть самых разных габаритов, то будьте готовы учитывать это.
Архитектурные детали играют важную роль в успешном использовании пространства. Они не только доставляют эстетическое удовольствие, но и несут функциональную нагрузку, придавая пространству законченный вид и защищая штукатурку или обои. Пропорции всей комнаты можно изменять за счет размещения панелей и реек для картин, а также изменения ширины карнизов или плинтусов. Вариантами дизайна могут быть книжные шкафы, балдахин над кроватью, размещение на наклонных потолках небольших дверей или шторок с целью создания дополнительного пространства для хранения вещей. В редких домах или офисах имеется достаточно места для хранения вещей. Внимательно осмотрите вещи, которые нужно хранить в комнате, включая постельное белье, чемоданы, дополнительные складные стулья и садовую мебель, и спланируйте все таким образом, чтобы они хранились в удобном месте, куда имеется легкий доступ. Для создания дополнительных мест для хранения вещей используйте стены, углы и пространства под лестницами.
Размещение коммунального оборудования, такого как радиаторы, трубы, электропроводка, кондиционеры,следует продумать с самого начала разработки проекта. Точки подводок наверняка повлияют на некоторые ваши решения, поэтому необходимо учесть их и тщательно продумать места размещения проводки, труб и радиаторов. Если оборудование уже установлено, вашей задачей будет скрыть его и замаскировать.
Планирование пространства кухонь и ванных комнат требует особого внимания. Идеально, когда в кухне имеется так называемый «рабочий треугольник», включающий раковину, плиту, предметы мебели для хранения и разделывания продуктов.
Ванная комната должна быть удобной и уютной. При планировании ее пространства убедитесь, что раковина расположена на удобной для пользователя высоте и что вокруг ванны и душа достаточно пространства, чтобы можно было стать на колени и искупать в ванной ребенка. К счастью, существует большой ассортимент принадлежностей для ванных комнат, которые помогут вам при планировании. Выбор кранов может определить весь стиль ванной, имеются раковины с подставками, скрывающими трубы, либо раковины можно вешать на стену, если трубы проходят за несущей стеной. Настольные раковины, как следует из их названия, устанавливаются в нише на столике. Существует широкий ассортимент биде и ванн, различных по форме и размерам, с обычными пробками или автоматическим сливом. Велик выбор материалов, из которых чугун, хотя он и тяжелый, по-прежнему считается самым прочным. Унитазы также бывают различных форм и размеров, многие специально спроектированы таким образом,чтобы скрывать трубы. Если пространство позволяет,™ лучше отгораживать унитаз или убирать в нишу, и всегда старайтесь не располагать его прямо напротив двери, если только он не находится в отдельной комнате.
Структурные изменения могут быть единственным решением для создания наиболее функционального пространства, возможно, за счет перемещения двери, объединения двух комнат в одну или даже за счет on реде-ленного расширения пространства. Существуют декоративные способы, чтобы создать ощущение увеличения пространства и высоты комнаты. «Раскрыть» пространство можно используя зеркала, и если убрать перегородку, то из двух маленьких комнат можно сделать одну большую. Но при выполнении подобных изменений вам могут потребоваться дополнительные опоры, поэтому необходимо посоветоваться с архитектором и специалистом-строителем.
Если комната достаточно высокая, можно использовать подвесной потолок, а шкафы от пола до потолка усилят ощущение пространства. Никогда не предпринимайте никаких радикальных структурных изменений, пока очень тщательно не продумаете, какогопространственного эффекта вы хотите добиться.
Другим аспектом планирования пространства является использование различных форм предметов, расположенных в комнате. Контрастные формы могут сделать ее облик более интересным - овальные и круглые формы можно комбинировать с квадратными, прямоугольными и продолговатыми, или же, например, кушетки с округлыми формами можно размещать в квадратной комнате, кровать с округлым изголовьем - у голой стены, а круглое зеркало - над квадратным камином. Добавьте визуальный эффект, варьируя высоту предметов мебели в комнате, этим самым вы разрушите ощущение однообразия. Постарайтесь создать фокусную точку - ее удачный образец камин -и спланируйте вокруг нее сидячие места. Если возможно, устройте встроенные шкафы или поставьте подходящий отдельный предмет мебели, чтобы спрятать за ним неприглядные провода от телевизора и музыкального центра. Существует много отличных способов прятать телевизоры с большим экраном, среди них - использование подвесных картин, которые поднимаются, когда нужно открыть экран телевизора.
Старайтесь размещать предметы мебели так, чтобы они не мешали друг Другу. Очень неудобно, входя в комнату, сразу же наталкиваться на боковину кровати или спинку дивана. Разумеется, схема размещения мебели должна выглядеть приятно с эстетической точки зрения. Русская музыка скачать бесплатно музыку дискотека 80-х новые версии русские музыка новинки

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
HDMI - мультимедийный интерфейс высокой чёткости . Сантехнические работы:замена стояков, установка запорного крана, монтаж и подключение умывальника. . Секретное оружие декоратора - дизайн интерьера. . дизайн интерьера . смесители для ванной

Дзайны интерьеров
 

Интересное



aef7ed69
 
 


26.04.2024 - Sitemap.xml