Новости дизайна интерьера
 
 

 

Календарь

«    Сентябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Интерьер

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБРАЗЦОВ
Размещение образцов на монтажной доске является важным моментом, на макете должно быть видно, как каждый образец располагается в комнате относительно других. Например, образец напольного покрытия надо размещать внизу доски, как оно и будет располагаться в комнате, рядом с ним образец отделки стен и предметы мебели, тогда как образец отделки потолка должен быть вверху. Это позволяет разом оценить цветовую схему. Именно на этой стадии, перед представлением схем клиенту, часто допускаются ошибки.
Перед тем как начать вырезать образцы, соберите вместе все, что вы намереваетесь разместить на монтажной доске. Начертите карандашом бордюр, на расстоянии не менее 1 см от края доски, и, если вы намерены использовать условные обозначения, очертите карандашом рамку для них посередине с правой стороны доски и обозначьте ее надписью «условные обозначения». Очертите внизу доски то место, где будут написаны имя клиента (слева), название комнаты или проекта (в центре), а такие ваше имя и дата (справа).
На зтой стадии не нужно вырезать или приклеивать образцы на доску. Просто соберите их вместе и решите, как вы будете располагать их, чтобы создать приятный внешне и хорошо сбалансированный эффект. Начните снизу, с образца напольного покрытия, над ним разместите образцы отделки плинтусов, дверей и т. п., а еще выше над ними образец покрытия стен. Образец с цветом потолка следует поместить рядом с образцом настенного покрытия или же над ним. Аксессуары нужно располагать рядом с тем, к чемуони имеют отношение, - например, осветительная арматура потолка должна находиться рядом с образцом цвета потолка, тогда как настенные светильники - рядом с образцом покрытия стен. Для создания на доске более полного трехмерного эффекта можно использовать фотографии или рисунки.
Когда вы убедитесь, что все правильно расставлено по местам, снимите каждый образец по очереди, отмечая его местоположение карандашом. Тщательно вырежьте каждый образец, соблюдая форму и размер, и приклейте его двухсторонней липкой лентой. Если вы используете надписи, то не забудьте оставить для них достаточно места. Текст сначала впишите карандашом и, если после проверки не обнаружите ошибок, обведите его тушью. И в конце добавьте бордюр.

ПЛАНИРОВАНИЕ ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ
Ваш клиент может предпочитать или не любить яркие цвета, поэтому перед принятием решения учтите все особенности комнаты. Если она выходит на юг, то потребуется достаточно прохладная палитра; а если комната выходит на север, для создания баланса нужны теплые цвета. Свет с восточной стороны выигрывает при мягких цветах и рассеивает резкость. Обратите внимание на архитектурный стиль, который может повлиять на ваш выбор. Полностью белая схема может быть слишком строгой, в результате чего все менее безупречное будет выглядеть непривлекательным на ее фоне. Цвет поможет создать ощущения единства дома.
Если у комнаты плохие пропорции, цвет можно использовать для улучшения баланса. Традиционный способ «открытия» маленьких или темных комнат заключается в использовании светлых красок, однако декорирование их насыщенными или яркими красками компенсирует недостаток пространства, становясь самостоятельной декоративной деталью. Темные, насыщенные цвета могут создавать теплый фон, на котором выигрышно смотрятся книги и декоративные п редметы.
Потолок кажется ниже, чем он есть на самом деле, если его тон темнее стен, особенно если окраска потолка спускается до уровня панелей, на которых висят картины. Покрытие полов должно быть в тех же тонах. Украшение стен панелями и окраска пространства ниже панелей в более темный цвет, чем над ними, может уводить взгляд вниз, как Существует четыре основных типа цветовых схем:
• Одноцветная схема: в основе ее единый цвет, а вариации создают различные его оттенки или же использование рисунков и различных текстур. Иногда в такие схемы можно добавлять немного контрастного цвета. Подобная схема удобна, она создает превосходный фон для размещения картин и декоративных предметов.
• Двухцветная схема: в ней используются два близких, гармоничных цвета - например, синий и зеленый или зеленый и желтый. Их также можно смешивать для создания ярких, светлых тонов.
• Контрастная схема: два контрастных, дополняющих друг друга цвета используются для создания яркого эффекта.
• Многоцветная схема: может состоять из контрастных или гармоничных цветов либо из их комбинаций.
Для многих схем требуется некоторое количество нейтрального цвета, который выполняет роль контрастного или связующего. Это может быть краска на стенах, цвет потолка, фона обоев или тканей. Использование небольших контрастных штрихов цвета придает живость.
Помните, что яркие цвета выглядят эффектнее на больших поверхностях, а бледные на них кажутся еще бледнее. Небольшие окрашенные участки отступают в тень на фоне больших пространств, а круговые рисунки маскируют и форму и контуры. Полосы особо хорошо сочетаются с большинством стилей. Бледные полосы на белом фоне выглядят свежими и солнечными, тогда как темные - насыщенными и утонченными. В тех случаях, когда уровень естественного освещения низкий, яркие цвета усиливаются и становятся насыщеннее. Важно помнить, что освещение сильно влияет на цвет и что матовые цвета поглощают свет, тогда как яркие, сверкающие отражают его. Перед тем как завершить создание любой цветовой схемы,просмотрите образцы при дневном свете, а также при электрическом освещении в дневное и вечернее время.
Традиционной отправной точкой для созданий цветовой схемы являются напольные покрытия, но это в равной степени может быть и какая-то интересная ткань, керамика, ковер или же просто любимый цвет или сочетание цветов. Прекрасным источником вдохновения могут стать работы великих художников - «голубой» или «розовый» периоды в творчестве Пикассо, сияние света в работах Тернера или же удивительные краски импрессионистов. Идеи для цветовых схем можно черпать и в других культурах - например, похожие на драгоценные камни краски Индии, мягкие, приглушенные тона Тоскании или теплые, землистых оттенков краски американских индейцев.

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
HDMI - мультимедийный интерфейс высокой чёткости . Сантехнические работы:замена стояков, установка запорного крана, монтаж и подключение умывальника. . Секретное оружие декоратора - дизайн интерьера. . дизайн интерьера . смесители для ванной

Дзайны интерьеров
 

Интересное



aef7ed69
 
 


19.04.2024 - Sitemap.xml