Новости дизайна интерьера
 
 

 

Календарь

«    Сентябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Интерьер

 

Штучный паркет? Паркетная доска? Лaминат?… ЗАПУТАЛИСЬ? ДAВАЙТЕ РAЗБИРАТЬСЯ ВМЕСТЕ!!!
Немного истории История паркета насчитывает несколько тысячелетий. Более тридцати веков нaзад люди начали использовать древесину для оформления пола в жилище. В те временa такую роскошь могли позволить себе лишь знатные или очень богaтые особы. Сегодня паркет стал самым традиционным видом напольного покрытия. Слово "паркет" появилось во Франции, откуда в Европу пришла мода на фанерованный паркет. Там же впервые начали изготавливать щитовой и мозаичный пол из древесины. В России активно использовать паркет начали лишь в 18 веке, во время строительства Эрмитажа. Ранее для настила пола применяли в основном толстые половицы из мягких пород древесины: сосны, ели, лиственницы. Редкие породы древесины в то время почти не использовали. Наибольшее распространение на Руси получил пол из деревянных досок, так называемых "деревянных кирпичей", и художественный паркет. Традиционный для нас дубовый паркет впервые появился на полу российских хором в XVI веке. Уже тогда его укладывали рисунком "в елочку", такая технология настила называлась "косящатой". В качестве основания для паркета в ту пору использовали грубо распиленную древесину сосны. В следующем столетии деревянные плашки укладывали на известковое основание способом "дубовый кирпич", причем стыки между "кирпичами" заделывали все той же известью со смолой. На XVIII век приходится расцвет паркетного искусства в России. Активная застройка новой столицы дворцами и соборами требовала более чуткого подхода к оформлению интерьеров. Всю первую половину XVIII века в паркетной моде господствовал стиль русское барокко. Надо сказать, что паркет в то время был щитовым, его крепили на сосновое основание, поверх которого стелили фанеру с рисунком из разнообразной древесины. Щиты укладывали в специальную брусчатую решетку, что придавало конструкции определенную прочность. Наряду с "родными" породами древесины в производстве паркета начали использовать и дорогостоящую экзотику, например, черное эбеновое, фиолетовое - палисандр, розовое - амарант желтое и красное сандаловое дерево, табачное дерево, лимонное - цитронное, или померанцевое, карагач атласное, или сатиновое дерево. Разнообразные цвета и фактуры материала позволяли создавать самые роскошные древесные картины на полу. На XVIII век приходится расцвет паркетного искусства в России. Активная застройка новой столицы дворцами и соборами требовала более чуткого подхода к оформлению интерьеров. Всю первую половину XVIII века в паркетной моде господствовал стиль русское барокко. Надо сказать, что паркет в то время был щитовым, его крепили на сосновое основание, поверх которого стелили фанеру с рисунком из разнообразной древесины. Щиты укладывали в специальную брусчатую решетку, что придавало конструкции определенную прочность. Наряду с "родными" породами древесины в производстве паркета начали использовать и дорогостоящую экзотику, например, черное эбеновое, фиолетовое - палисандр, розовое - амарант желтое и красное сандаловое дерево, табачное дерево, лимонное - цитронное, или померанцевое, карагач атласное, или сатиновое дерево. Разнообразные цвета и фактуры материала позволяли создавать самые роскошные древесные картины на полу. Сегодня термин "паркет" включает в себя несколько разновидностей напольных покрытий. В первую очередь, им обозначают штучный и декоративный паркет. Его употребляют, когда говорят о половых и паркетных досках. У многих оно ассоциируется с ламинатом, который иногда именуют ламинированным паркетом.

Дизайн и выбор цвета
Не бойтесь экспериментировать с цветом, это благодатная область работы и один из самых приятных аспектов поля деятельности дизайнера. Серверная техника . оформление перепланировки
С древних времен цветовая гамма менялась в соответствии с веяниями моды. Цвет широко использовался в Средневековье и в эпоху Возрождения, то есть в XIV-XVI вв., когда интерьер и наружные стены часто красили и наносили на них трафаретные узоры, а ткани использовались для покрытия стен, балдахинов, родовых стягов и ширм, разделяющих комнаты. Природные растительные красители делали цвет ярким и стойким. В XVII в. стиль барокко славился различными красочными оттенками и контрастными цветами, и для создания эффекта часто использовались золотистый с ярко-голубым или ярко-красный с цветом слоновой кости. С начала до середины XVIII в. нежные пастельные тона являлись характерной чертой стиля рококо, а начало эпохи королей Георгов в Англии ассоциируется с «темными» цветами, такими как коричневый, оливковый или серый. Постепенно в XVIII в. цвета становились более яркими, и неоклассическая палитра конца XVIII в. уже включает зеленый, лиловый,розовый и терракотовый.
На многие течения американской моды оказали влияние английские стили, но в Америке использовались более броские цвета, поскольку американцы смешивали краски с молоком. Самыми популярными были охра, серо-голубой, бычья кровь и сине-зеленый в сочетании с жженой охрой.
К концу XVIII в. началось производство смешанных красок ровных, матовых оттенков. Для интерьера стали подбирать прохладные тона для комнат, обращенных на юг, и более теплые для обращенных на север. Результатом появления новых синтетических красителей стал более широкий и более доступный спектр красок. В период Регентства популярны яркие и броские краски -голубые и золотистые, красно-вишневые, желто-оранжевые и нежно-бирюзовые,-тогда как в начале XIX в. основными «официальными» тонами были ярко-красные, зеленые, желто-лимонные и небесно-голубые. С середины по конец XIX в. краски яркие и насыщенные, среди них красные, шоколад-но-коричневые, берлинская лазурь, цвет бургундского вина, красные анилиновые, черные и золотистые.
Стиль конца XIX в., время правления во Франции Наполеона III, ассоциируется с оранжевыми, красными, голубыми и розовыми красками. Сторонники английского течения «Искусства и ремесла» предпочитали оливково-зеленый, сливовый, гиацинтовый, бордовый, желто-лимонный, темно-серый, слоновой кости, светло-серый и белый цвета, в Америке, в викторианский период, т. е. с середины по конец XIX в., использовали аналогичную цветовую палитру. Стиль модерн принес с собой розовато-лиловый, зеленый, бирюзовый, голубой и желтый, а в начале XX в. появился стиль ар-деко с такими цветами, как оранжевый, темно-голубой, черный, красный и золотис тый; 1920-е гг. стали периодом роскоши и внешнего лоска, а Голливуд 1930-х гг. ввел моду на полностью белые комнаты. Яркие цвета вновь вернулись в конце 1940-х и в 1950-х гг., вероятно, это была реакция на аскетизм военных лет. Сегодня выбор красок, обоев, напольных покрытий и текстиля основывается на различных источниках, но главным образом на индивидуальном вкусе.

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
HDMI - мультимедийный интерфейс высокой чёткости . Сантехнические работы:замена стояков, установка запорного крана, монтаж и подключение умывальника. . Секретное оружие декоратора - дизайн интерьера. . дизайн интерьера . смесители для ванной

Дзайны интерьеров
 

Интересное



aef7ed69
 
 
=