Новости дизайна интерьера
 
 

 

Календарь

«    Сентябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Интерьер

 

ОБОЗНАЧЕНИЯ
Для обозначения элементов на доске можно использовать либо надписи, либо условные знаки.
Надписи
Надписи можно наносить прямо на доску. Обычно они делаются под каждым образцом. Надписи наносятся на одном расстоянии под каждым образцом, они должны быть параллельны его краю.
В качестве альтернативы можно написать или напечатать надписи на этикетках, а затем наклеить их непосредственно на доску.
Условные обозначения
Если вы используете условные обозначения, то их следует размещать с правой стороны доски под номерами, соответствующими номерам образцов. Нумерацию надо начинать с цифры 1, снизу доски, с пола, и далее вокруг доски по часовой стрелке.
Надписи можно делать от руки, сначала карандашом, а потом обводить тушью, а карандашные линии стирать, можно печатать на прозрачной бумаге либо делать с помощью шрифта. Если доска с образцами предназначается для коммерческого проекта, убедитесь, что все выбранные образцы соответствуют национальным стандартам безопасности, и укажите это. Если вы используете рабочий макет, то следует отметить, что он предназначен только для демонстрации «формы» или «цвета».

Дизайн и выбор цвета
Не бойтесь экспериментировать с цветом, это благодатная область работы и один из самых приятных аспектов поля деятельности дизайнера. Серверная техника . оформление перепланировки
С древних времен цветовая гамма менялась в соответствии с веяниями моды. Цвет широко использовался в Средневековье и в эпоху Возрождения, то есть в XIV-XVI вв., когда интерьер и наружные стены часто красили и наносили на них трафаретные узоры, а ткани использовались для покрытия стен, балдахинов, родовых стягов и ширм, разделяющих комнаты. Природные растительные красители делали цвет ярким и стойким. В XVII в. стиль барокко славился различными красочными оттенками и контрастными цветами, и для создания эффекта часто использовались золотистый с ярко-голубым или ярко-красный с цветом слоновой кости. С начала до середины XVIII в. нежные пастельные тона являлись характерной чертой стиля рококо, а начало эпохи королей Георгов в Англии ассоциируется с «темными» цветами, такими как коричневый, оливковый или серый. Постепенно в XVIII в. цвета становились более яркими, и неоклассическая палитра конца XVIII в. уже включает зеленый, лиловый,розовый и терракотовый.
На многие течения американской моды оказали влияние английские стили, но в Америке использовались более броские цвета, поскольку американцы смешивали краски с молоком. Самыми популярными были охра, серо-голубой, бычья кровь и сине-зеленый в сочетании с жженой охрой.
К концу XVIII в. началось производство смешанных красок ровных, матовых оттенков. Для интерьера стали подбирать прохладные тона для комнат, обращенных на юг, и более теплые для обращенных на север. Результатом появления новых синтетических красителей стал более широкий и более доступный спектр красок. В период Регентства популярны яркие и броские краски -голубые и золотистые, красно-вишневые, желто-оранжевые и нежно-бирюзовые,-тогда как в начале XIX в. основными «официальными» тонами были ярко-красные, зеленые, желто-лимонные и небесно-голубые. С середины по конец XIX в. краски яркие и насыщенные, среди них красные, шоколад-но-коричневые, берлинская лазурь, цвет бургундского вина, красные анилиновые, черные и золотистые.
Стиль конца XIX в., время правления во Франции Наполеона III, ассоциируется с оранжевыми, красными, голубыми и розовыми красками. Сторонники английского течения «Искусства и ремесла» предпочитали оливково-зеленый, сливовый, гиацинтовый, бордовый, желто-лимонный, темно-серый, слоновой кости, светло-серый и белый цвета, в Америке, в викторианский период, т. е. с середины по конец XIX в., использовали аналогичную цветовую палитру. Стиль модерн принес с собой розовато-лиловый, зеленый, бирюзовый, голубой и желтый, а в начале XX в. появился стиль ар-деко с такими цветами, как оранжевый, темно-голубой, черный, красный и золотис тый; 1920-е гг. стали периодом роскоши и внешнего лоска, а Голливуд 1930-х гг. ввел моду на полностью белые комнаты. Яркие цвета вновь вернулись в конце 1940-х и в 1950-х гг., вероятно, это была реакция на аскетизм военных лет. Сегодня выбор красок, обоев, напольных покрытий и текстиля основывается на различных источниках, но главным образом на индивидуальном вкусе.

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
HDMI - мультимедийный интерфейс высокой чёткости . Сантехнические работы:замена стояков, установка запорного крана, монтаж и подключение умывальника. . Секретное оружие декоратора - дизайн интерьера. . дизайн интерьера . смесители для ванной

Дзайны интерьеров
 

Интересное



aef7ed69
 
 
=