Новости дизайна интерьера
 
 

 

Календарь

«    Сентябрь 2011    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Интерьер

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ
Ваш клиент может предпочитать или не любить яркие цвета, поэтому перед принятием решения учтите все особенности комнаты. Если она выходит на юг, то потребуется достаточно прохладная палитра; а если комната выходит на север, для создания баланса нужны теплые цвета. Свет с восточной стороны выигрывает при мягких цветах и рассеивает резкость. Обратите внимание на архитектурный стиль, который может повлиять на ваш выбор. Полностью белая схема может быть слишком строгой, в результате чего все менее безупречное будет выглядеть непривлекательным на ее фоне. Цвет поможет создать ощущения единства дома.
Если у комнаты плохие пропорции, цвет можно использовать для улучшения баланса. Традиционный способ «открытия» маленьких или темных комнат заключается в использовании светлых красок, однако декорирование их насыщенными или яркими красками компенсирует недостаток пространства, становясь самостоятельной декоративной деталью. Темные, насыщенные цвета могут создавать теплый фон, на котором выигрышно смотрятся книги и декоративные п редметы.
Потолок кажется ниже, чем он есть на самом деле, если его тон темнее стен, особенно если окраска потолка спускается до уровня панелей, на которых висят картины. Покрытие полов должно быть в тех же тонах. Украшение стен панелями и окраска пространства ниже панелей в более темный цвет, чем над ними, может уводить взгляд вниз, как Существует четыре основных типа цветовых схем:
• Одноцветная схема: в основе ее единый цвет, а вариации создают различные его оттенки или же использование рисунков и различных текстур. Иногда в такие схемы можно добавлять немного контрастного цвета. Подобная схема удобна, она создает превосходный фон для размещения картин и декоративных предметов.
• Двухцветная схема: в ней используются два близких, гармоничных цвета - например, синий и зеленый или зеленый и желтый. Их также можно смешивать для создания ярких, светлых тонов.
• Контрастная схема: два контрастных, дополняющих друг друга цвета используются для создания яркого эффекта.
• Многоцветная схема: может состоять из контрастных или гармоничных цветов либо из их комбинаций.
Для многих схем требуется некоторое количество нейтрального цвета, который выполняет роль контрастного или связующего. Это может быть краска на стенах, цвет потолка, фона обоев или тканей. Использование небольших контрастных штрихов цвета придает живость.
Помните, что яркие цвета выглядят эффектнее на больших поверхностях, а бледные на них кажутся еще бледнее. Небольшие окрашенные участки отступают в тень на фоне больших пространств, а круговые рисунки маскируют и форму и контуры. Полосы особо хорошо сочетаются с большинством стилей. Бледные полосы на белом фоне выглядят свежими и солнечными, тогда как темные - насыщенными и утонченными. В тех случаях, когда уровень естественного освещения низкий, яркие цвета усиливаются и становятся насыщеннее. Важно помнить, что освещение сильно влияет на цвет и что матовые цвета поглощают свет, тогда как яркие, сверкающие отражают его. Перед тем как завершить создание любой цветовой схемы,просмотрите образцы при дневном свете, а также при электрическом освещении в дневное и вечернее время.
Традиционной отправной точкой для созданий цветовой схемы являются напольные покрытия, но это в равной степени может быть и какая-то интересная ткань, керамика, ковер или же просто любимый цвет или сочетание цветов. Прекрасным источником вдохновения могут стать работы великих художников - «голубой» или «розовый» периоды в творчестве Пикассо, сияние света в работах Тернера или же удивительные краски импрессионистов. Идеи для цветовых схем можно черпать и в других культурах - например, похожие на драгоценные камни краски Индии, мягкие, приглушенные тона Тоскании или теплые, землистых оттенков краски американских индейцев.

Дизайн и выбор цвета
Не бойтесь экспериментировать с цветом, это благодатная область работы и один из самых приятных аспектов поля деятельности дизайнера. Серверная техника . оформление перепланировки
С древних времен цветовая гамма менялась в соответствии с веяниями моды. Цвет широко использовался в Средневековье и в эпоху Возрождения, то есть в XIV-XVI вв., когда интерьер и наружные стены часто красили и наносили на них трафаретные узоры, а ткани использовались для покрытия стен, балдахинов, родовых стягов и ширм, разделяющих комнаты. Природные растительные красители делали цвет ярким и стойким. В XVII в. стиль барокко славился различными красочными оттенками и контрастными цветами, и для создания эффекта часто использовались золотистый с ярко-голубым или ярко-красный с цветом слоновой кости. С начала до середины XVIII в. нежные пастельные тона являлись характерной чертой стиля рококо, а начало эпохи королей Георгов в Англии ассоциируется с «темными» цветами, такими как коричневый, оливковый или серый. Постепенно в XVIII в. цвета становились более яркими, и неоклассическая палитра конца XVIII в. уже включает зеленый, лиловый,розовый и терракотовый.
На многие течения американской моды оказали влияние английские стили, но в Америке использовались более броские цвета, поскольку американцы смешивали краски с молоком. Самыми популярными были охра, серо-голубой, бычья кровь и сине-зеленый в сочетании с жженой охрой.
К концу XVIII в. началось производство смешанных красок ровных, матовых оттенков. Для интерьера стали подбирать прохладные тона для комнат, обращенных на юг, и более теплые для обращенных на север. Результатом появления новых синтетических красителей стал более широкий и более доступный спектр красок. В период Регентства популярны яркие и броские краски -голубые и золотистые, красно-вишневые, желто-оранжевые и нежно-бирюзовые,-тогда как в начале XIX в. основными «официальными» тонами были ярко-красные, зеленые, желто-лимонные и небесно-голубые. С середины по конец XIX в. краски яркие и насыщенные, среди них красные, шоколад-но-коричневые, берлинская лазурь, цвет бургундского вина, красные анилиновые, черные и золотистые.
Стиль конца XIX в., время правления во Франции Наполеона III, ассоциируется с оранжевыми, красными, голубыми и розовыми красками. Сторонники английского течения «Искусства и ремесла» предпочитали оливково-зеленый, сливовый, гиацинтовый, бордовый, желто-лимонный, темно-серый, слоновой кости, светло-серый и белый цвета, в Америке, в викторианский период, т. е. с середины по конец XIX в., использовали аналогичную цветовую палитру. Стиль модерн принес с собой розовато-лиловый, зеленый, бирюзовый, голубой и желтый, а в начале XX в. появился стиль ар-деко с такими цветами, как оранжевый, темно-голубой, черный, красный и золотис тый; 1920-е гг. стали периодом роскоши и внешнего лоска, а Голливуд 1930-х гг. ввел моду на полностью белые комнаты. Яркие цвета вновь вернулись в конце 1940-х и в 1950-х гг., вероятно, это была реакция на аскетизм военных лет. Сегодня выбор красок, обоев, напольных покрытий и текстиля основывается на различных источниках, но главным образом на индивидуальном вкусе.

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
HDMI - мультимедийный интерфейс высокой чёткости . Сантехнические работы:замена стояков, установка запорного крана, монтаж и подключение умывальника. . Секретное оружие декоратора - дизайн интерьера. . дизайн интерьера . смесители для ванной

Дзайны интерьеров
 

Интересное



aef7ed69
 
 
=